Город в хрономираже. Воспоминание о видении.

18.01.2016 14:43

Видение. Уже несколько раз, по крайней мере, явственно дважды, нам показывали город. Он находится через мост, совсем рядом с Гомелем. Мы идём по улице, и вдруг появляется перспектива налево – мост, которого в обычной трёхмерной физической реальности нет. Мы сворачиваем на этот мост и оказываемся в городе, который явно существует в ином измерении – четвёртом или на границе четвёртого и пятого. Так нам почему-то кажется.

Сам город невероятно красивый, просторный, чистый и тихий. Нет того, что свойственно обычной нашей жизни, – повседневной суеты и сутолоки. Никто никуда не спешит, нет никакой нервозности. Атмосфера чистая и прозрачная, дышится легко и свободно. Поражают необычайный простор для перемещения и то, что всё совершается по желанию: стоит только задать желание, сформулировать мысль, и требуемое тут же происходит.

Впрочем, мы, находясь в этом, как мы его назвали, Нью-Гомеле, не злоупотребляли своими желаниями. Почему? Да просто потому, что побыть там долго нам не позволили. Показали – и возвратили назад, в обычную и привычную реальность.

Но мы видели этот город: его вид открывался налево от какой-то основной гомельской улицы – через мост, а островерхие высокие здания города сфотографировались в памяти достаточно чётко: представить их можно в любой момент.

Мы долго не знали, что виденное нами называется хрономиражом. Потом нам объяснили, что хрономиражи – явление вполне обычное. Большинство людей сталкиваются с ними как наяву, так и во сне. Во сне же, который является продолжением жизнедеятельности в ином измерении, возможно не только созерцание хрономиража, но и посещение того, что при бодрствовании можно только видеть со стороны. Именно так случилось с нами.

Затем нам объяснили, что с хрономиражами мы лично сталкиваемся давно – с тех пор, как стали описывать историю Гомеля, в тех или иных её эпизодах. Нам показывали то, что можно назвать фрагментами прошлого, и мы проверяли то, что предполагали, с тем, что явственно представлялось. Мы чувствовали, правильно или неправильно мы строим изложение и объясняем факты. И само написание, кстати, не было нашей прихотью: нас к нему обязывали...

Вскоре пришло новое объяснение: хрономиражи присутствуют во многих сказочных сюжетах. Идёт-идёт герой по лесу, вдруг видит – стоит избушка… Или по-другому: шёл-шёл герой, наконец, пришёл в какое-то царство, а перед ним – гора, а на горе виднеется замок… Ещё такие варианты: идёт герой по чистому полю и вдруг чуть не свалился в открывшуюся перед ним яму; скачет погоня, а беглецы бросают гребень, и перед погоней появляется дремучий лес, а если бросают платок, то позади них и перед взором догоняющих разливается широкая река…

О хрономиражах есть немало свидетельств, опубликованных на разных интернетовских сайтах. Там же – и попытки объяснить это явление, которое имеет две разновидности: хрономиражи из прошлого и хрономиражи из будущего.

Мы сделали свой запрос и получили ответ.

Объяснение. Мы теперь знаем, что такое хрономиражи и какова их природа. Это, действительно, появляющаяся вдруг ниоткуда картинка, показывающая очевидцам что-то из того, что называется прошлым или будущим. Между тем ни прошлое, ни будущее не располагаются между настоящим в одной линии. Время вообще не линейно, и события совсем не следуют одно за другим. Так просто кажется и стереотипно считается.

Время нельзя понимать как нечто абстрактное. Оно на самом деле является энергией. И, как всякая энергия, имеет форму спирали. В тонкоэнергетической структуре человека, которая известна большинству как биополе, или аура, есть матрица времени, в которой заключён объём энергии времени, отведённый человеку на одну жизнь. Индивидуальная матрица времени является спиралевидным диском, каждый виток которого называется «кадром». Это не что иное, как кадры жизни, представляющие в совокупности своего рода фильм под названием «Жизненная программа».

Тот объём энергии времени, носителем которого является каждый человек, называется внутренним временем. Кроме того, человек существует ещё и во внешнем времени, которое связано с тем, что находится вовне индивидуального сознания.

Диск внешнего времени похож на компьютерный диск с записанным на нём фильме. Когда мы смотрим фильм, можно остановить просмотр, перемотать кадры назад или вперёд, и в результате мы перемещаемся во времени по пространству диска. Аналогичное перемещение с кадра на кадр возможно как на диске внешнего времени, так и на диске внутреннего времени.

Но по желанию это не получится, поскольку диски времени, в отличие от компьютерных дисков, человеку неподвластны. Перемещение на кадры прошлого или на кадры будущего происходит в определённых местах пространства, которые называются «местами силы», или аномальными зонами. «Места силы» часто не стабильны, а возникают спонтанно, по некой воле свыше, причём как раз тогда и для тех, когда и кому было запланировано оказаться в необычном путешествии с возвратом или без возврата назад.

Хрономиражи из прошлого или из будущего возникают при наложении кадров диска внешнего времени друг на друга. На короткое время совмещаются кадры, совмещаются пространства, совмещаются энергии времени – и очевидцы, находящиеся на одном кадре бытия, видят то, что связано с данным пространством на другом кадре.

Что касается диска внутреннего времени, то перемещение по его виткам-кадрам приводит к резкому изменению внешности человека: кто-то вдруг заметно стареет. Такое перемещение происходит по каким-то кармическим долгам и вписано в жизненную программу как один из её пунктов. Перемещение же на «кадры омоложения», увы, для человека заблокировано.

Всё, как видим, управляемо. Мы находимся в пространстве своеобразной глобальной компьютерной игры, в которой для тех, кто ею управляет, невозможного нет.

Постскриптум. В заключение скажем о том, что должны сказать: у нынешнего Гомеля очень грязная и тяжёлая аура. Да, аура есть не только у человека, животного и растения, но и у городов и стран. Аура города складывается из совокупной энергетики живущих в городе людей. Аура страны есть не что иное, как этническое поле, описанное впервые выдающимся исследователем современности Львом Николаевичем Гумилёвым.

Может быть, поэтому нам и показали альтернативный Гомель, ибо у того города, в котором мы находимся, судьба (жизненная программа) незавидная, по крайне мере, в том её варианте, по которому она сейчас разворачивается. Варианты жизненной программы, к слову, есть всегда – два или три…

Особенно тяжёлая, негативная и взрывоопасная энергия скапливается в центре города. Именно здесь возможны всякие катаклизмы. Они уже и происходят в виде разгула природных стихий, аварий, трагедий.

Фото Владислава Рогалева (Гомель, Беларусь)

 

Ситуация усугубляется тем, что именно в центре Гомеля находятся несколько паранормальных зон, в том числе связанных и с местами былых, вековой или даже многовековой давности, кладбищ и захоронений. Из этих мест начали исходить зловещие энергетические эманации, проявляющиеся всё в тех же хрономиражах, хотя пока эпизодически и не массово.


Фото Владислава Рогалева (Гомель, Беларусь)

 

Каков же иной вариант развития событий? Любая ситуация всегда оздоравливается при создании спокойной и, если хотите, благодушной атмосферы, вне суеты, спешки, нервозности и сопутствующих им негативных эмоций. Для этого центр Гомеля следовало бы превратить, по образцу иных европейских и даже белорусских городов (например, Бреста или Витебска) в зону для людей, вне всякого транспорта. При нынешнем варианте развития ситуации произойдёт то, что мы тоже видели, а другие могут увидеть в фильмах-катастрофах. Ведь сами эти фильмы снимаются не просто ради забавы для любителей острых ощущений: они представляют собой проекцию-прогноз того, что может быть, если… люди не задумаются над тем, как они живут.  

© Александр Рогалев.